пятница, 5 июля 2019 г.

Сценка «На ёлке», «Снеговики», «В горнице у Деда Мороза»


Сценка  «На ёлке»
(На ёлке висят игрушки и переговариваются между собой.)

- Здравствуйте, как Вас зовут?
Вы давно висите тут?
- Нас повесили вчера.
- Очень рад знакомству я.

- Посмотри, звезда горит,
Выше всех она висит.
Даже слова не промолвит.
Очень гордая на вид.

- Уважаемая свечка!
У меня горят бока.
Не могли бы уменьшить
Пламя своего огня?

- Нужен мне огнетушитель.
Кажется, я щас сгорю…
Помогите, бога ради,
Потушите ту свечу!


- Эй, котёнок, не шути,
Коготочки убери,
Ты мне краску расцарапал,
Упаду того гляди.

- Посмотри, висит конфета.
Не завидую я ей.
Как увидят её дети,
Так конфеты больше нет.

-Ой, как светится гирлянда,
Огоньки кругом горят.
Где же дети, где же праздник?
Где подарки для ребят?

- Я подарок небольшой,
Но зато сделан с душой.
Жду, в чьи руки попаду.
Никого не подведу.

-Эй, хватит тут болтать.
Новый год пора встречать!

Сценка «Снеговики»

- Добрый вечер!
- Чудный вечер!
- Как зовут Вас?
- Снеговик.
- А по батюшке?
- Сергеич.
- Вас Серёга что ль слепил?
То-то нос у Вас чуть съеден.
Да, браток, не повезло.

А меня слепил дед Павел.
Дед морковку не нашёл,
Вместо носа шишку вставил.
Мне и птицам  хорошо!

- Заходите в магазин,
Отоварим от души.
Вёдра, мётла, сковородки
И большие дуршлаги.

-  Палыч, друг, айда, зайдём,
Отоваримся с тобой.
- Шопинг захотел, давай,
Кошелёк свой открывай.

- Я по карте расплачусь.
- Ну, крутой! Я прям тащусь!
- Как ты думаешь, вот эта
Сковородка мне к лицу?
- Ты примерь вон ту кастрюлю.
Не жеманься, я плачу!

- Что-то давит сковородка.
- И кастрюля тоже жмёт.
- А давай брат купим вёдра.
Ведь ведро всегда идёт.
(посмотри, кто к нам идёт)

- Баба снежная, привет!
Как там поживает дед?
- Дед Мороз к себе зовёт,
Собирает весь народ!


Сценка «В горнице у Деда Мороза»



- Внучка, ёлку нарядила?
А гостей ты пригласила?
Испекла большой пирог?
- Всё исполнила я в срок.

- А подарки для ребят?
Фейерверки, мишура?
Тройка лошадей и сани?
Шуба красная моя?

- Всё готово. Ждём тебя.
Одевайся, нам пора.
- Ох, уже я постарел.
Год от года тяжелее.

После праздника уйду
Я на пенсию скорее.
- Не пугай так, бог с тобой.
В отпуск  мы с тобой пойдём.

И уедем мы на Кипр
Набираться новых сил.
- Чу! Ты слышишь? Нас зовут.
Где мой посох? Я иду.

(Обращаясь к гостям)
-Новый год настал, друзья.
Поздравляю вас всех я.
Счастья, мира и здоровья 
Пожелаю всем Вам я!

Сто друзей, успехов в жизни,
Радости, надежд, побед!
Исполненья всех желаний
И, конечно, долгих лет.

С новым годом!
С новым счастьем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий